Новости
28-10-2019
Русфинанс Банк запустил новый канал информирования клиентов


Клиенты, использующие приложение, смогут получать индивидуальные кредитные предложения от Русфинанс Банка. Если при отправке информации онлайн произойдет сбой, то данные будут перенаправлены получателю в виде смс.

На данный момент информирование через Viber осуществляется в одностороннем порядке. При этом Русфинанс Банк планирует использовать дополнительные возможности мессенджера, в частности, для обратной связи и чата с клиентом.

«В эпоху цифровизации мы стремимся быть в тренде и ищем новые способы взаимодействия с клиентами, которые повысят их комфорт и позволят банку своевременно направлять важную информацию. Мессенджеры дают больше возможностей, чтобы детально информировать о наших предложениях. Если сравнивать с смс, то сообщения Viber имеют меньше ограничений по длине и значительно расширяют вариативность контента.

Соответственно, клиент получает полные сведения в привычном для него формате. К тому же, Viber широко распространен в ключевых регионах для нашего бизнеса»
, – комментирует Оксана Черненко, директор департамента нецелевого кредитования и перекрестного продвижения банковских продуктов Русфинанс Банка.

Русфинанс Банк и Viber предпринимают все необходимые действия, чтобы обезопасить получателей информации от мошеннических действий. Рассылка будет осуществляться через компанию SMS Traffiс, которая специализируется на СМС-информировании и цифровом маркетинге в мобильной среде. Новый коммуникационный канал будет использоваться исключительно в маркетинговых целях.

Другие новости >