Новости
21-02-2019
Advent-календарь Русфинанс Банка в Instagram отмечен премией «Digital Communications Awards 2019»

 

Анимированный Адвент-календарь Русфинанс Банка в социальной сети Instagram стал лауреатом премии «Digital Сommunications Awards 2019» в номинации «Социальные Медиа&Сообщества: Instagram 2019». Торжественная церемония вручения ежегодной премии, организованная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), состоялась 19 февраля в Москве.

Адвент-календарь Русфинанс Банка получил название «30 идей новогодних подарков». 30-дневная онлайн-кампания была направлена на позиционирование банковских продуктов (POS-кредиты, автокредиты, кредиты наличными) с помощью нестандартной формы подачи контента в Stories Instagram в сезон покупки новогодних подарков.

Подарки были распределены на четыре основные категории: друзьям, коллегам, семье, самым близким. Контент для каждого дня состоял из двух блоков: во-первых, видео в Stories, которое представляло идею подарка; во-вторых, пост в ленте Instagram, который более подробно раскрывал идею подарка и предоставлял больше полезной информации. Посты дублировались на страницах Русфинанс Банка в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. При разработке контента также был сделан особый акцент на ценности, которые важны для аудитории календаря.

«В рамках этого проекта, мы хотели познакомить аудиторию Instagram с возможностями банка и предоставить готовые решения по выбору подарков перед Новым годом через формат анимированного Advent-календаря в Stories. Публикации были заметны и пользовались большой популярностью у подписчиков. В течение декабря, когда проходила кампания, темп роста подписчиков увеличился на 10%, уровень вовлеченности вырос на 11%, а трафик из социальных сетей на сайт банка повысился на 22%», – прокомментировала начальник управления коммуникаций Русфинанс Банка Ирина Захарова.

Вручение премии «Digital Сommunications Awards» проводится с 2013 года. Она учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. В конкурсе участвуют ведущие бренды и агентства, которые выдвигают проекты, реализованные с помощью цифровых технологий и инструментов, new media.

Другие новости >