Услуга СМС-уведомления

SMS-уведомление – это бесплатный сервис SMS-сообщений, которые приходят на Ваш номер телефона, указанный в Заявлении.

Когда направляются SMS-уведомления, и какая информация в них указывается?

  • После каждой операции по Карте: приходит SMS–сообщение с указанием суммы операции и доступным балансом по Карте;
  • 2 – 3 числа каждого месяца: мини – выписка по Карте с указанием Общей задолженности и суммы Обязательного платежа.

Как подключить услугу SMS-уведомления?

При заполнении Заявления сообщите сотруднику Банка о желании подключить услугу SMS-уведомления.

Если Вы не подключили данную услугу при оформлении карты, Вы можете сделать это в любой момент, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8-800-700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов)

+7 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1).

Для отключения услуги или изменения номера мобильного телефона, на который будут поступать SMS–сообщения, также необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов. При отключении услуги SMS - сообщения, Вы будете получать Счет – выписку на электронную почту ( e-mail), указанный при оформлении Заявления.

 


1 — Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.